Главная  >  Георешения  >  Все больше операторов создают центры управления телематическими устройствами

Все больше операторов создают центры управления телематическими устройствами

| 30 сентября 2013 года
Источник: M2M World News
Bell, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Канады, объявила о вводе в эксплуатацию M2M-центра управления, который позволит канадским предприятиям управлять подключенными устройствами по всей стране в онлайн-режиме.

M2M-центр управления был разработан в сотрудничестве со шведской телекоммуникационной компанией Ericsson и позволяет клиентам Bell сократить расходы и повысить оперативность и точность управления подключенными к сети устройствами через единый интерфейс.

«Канадские предприятия получат возможность дистанционно управлять разными подключенными устройствами при помощи сети Bell - одной из лучших в Канаде. Наш новый M2M-центр повышает управляемость и оперативность телематических устройств, - говорит Найюби Джакоб, вице-президент подразделения Bell мобильных продуктов и услуг, - Число M2M-подключений в Канаде, как ожидается, вырастет почти в 2 раза: до 3,6 миллионов к 2016 году. Такие сервисные инструменты, как M2M-центр позволят максимально эффективно управлять крупными портфелями подключенных устройств».

M2M-центр Bell предоставляет клиентам контроль за удаленными подключенными устройствами, автоматизацию процессов и операций на местах. В результате растет производительность, точность, быстрота активации соединения и удаленной диагностики в режиме реального времени.

«Платформа Ericsson, на основе которой создан центр Bell, успешно интегрирована и применяется во всем мире несколькими ведущими компаниями, - поясняет Фредрик Алатало, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер канадского подразделения Ericsson, - Лидерство компании на рынке широкополосных сетей, инструменты, такие как M2M-центр управления, откроют для Bell хорошие возможности внедрения телематических решений в Канаде».

M2M-центр обеспечит поток данных между подключенными устройствами без участия человека, такими как: телематические блоки в транспортных средствах, торговые автоматы, рекламные щиты, гидросистемы.

Bell обслуживает клиентов в автомобильном секторе, транспорте, коммунальном секторе, энергетике, безопасности, здравоохранении и государственном секторе M2M-решений.


Оригинал статьи Вы сможете прочитать на сайте нашего партнера M2MWorldNews


Похожие статьи: Orange выбрала телематическую платформу EricssonСоздан еще один центр управления телематическими SIM-картами