Главная  >  Георешения  >  Позиционирование поможет рекламной кампании

Позиционирование поможет рекламной кампании

Иван Радионов | 01 июля 2013 года
Источник: Economictimes
В Индии начинают внедрять билборды с GPS-датчиками.

Правительство Индии решило использовать GPS для контроля и управления национальной информационной кампанией "Бхарат Нирман", которая рассказывает населению о достижениях правительства за последние годы.

На каждый рекламный щит установят GPS-датчик с антенной, месторасположение билбордов можно будет увидеть на интерактивной карте страны.

Госдепартамент аудио и видео рекламы подготовит список фирм, которые смогут поучаствовать в обеспечении рекламных щитов GPS-системой. Такой метод мониторинга рекламной кампании применяется в Индии впервые, и власти страны полагают, что такой механизм контроля позволит четко планировать медийную кампанию и правильно расходовать средства (неучтенных билбордов не будет, а их содержание будет актуальным для каждого региона страны).

Такие рекламные щиты заработают в стране в первые недели августа, заверяют чиновники.