Главная  >  Геобезопасность  >  Водителям запретят читать текстовые сообщения за рулем

Водителям запретят читать текстовые сообщения за рулем

Иван Радионов | 04 сентября 2013 года
Телекоммуникационная компания Sprint, одна из крупнейших в США, разработала два страховых телематических продукта для водителей: блокировку текстовых сообщений во время движения и пакет премиальных услуг связи.

В частности, Sprint совместно с программным разработчиком беспроводных технологий Modus представляет инновационный продукт по блокировки текстовых сообщений и веб-серфинга. Опция приема и передачи текстовых сообщений блокируется почти мгновенно, когда автомобиль начинает двигаться, и при этом блокировка не распространяется на смартфоны пассажиров или соседние автомобили. Новая система также включает в себя расстановку геозон, предупреждающая родителей о том, что подростки-водители слишком далеко уезжают.

Sprint планирует предоставлять новый продукт для страховых компаний в 2014 году. Согласно исследованиям Института транспорта Вирджинии, водители в 23 раза чаще попадают в автомобильные аварии, если они читают или отправляют текстовые сообщения за рулем. Чтобы помочь справиться с этой проблемой, Sprint расширила свой портфель решений для страховых и транспортных компаний.

«Блокировка текстовых сообщений позволяет автоперевозчикам и страховщикам верно оценить риск и поощрять водителя, - поясняет Бен Вос, вице-президент Emerging Solutions Group, Sprint, - Мы делаем работу страховых компаний проще. Использование телематических технологий Sprint позволит страховщикам и их клиентам получить доступ к важным данным для анализа характера вождения».

Компания также предлагает телематическую передачу данных для страховщика: частоту и плавность ускорений-торможений, скорость клиента и т.д. Небольшое устройство подключается к диагностическому порту автомобиля и передает эти данные по беспроводной сети Sprint в облачные системы, которые анализируют информацию, и в случае аккуратного вождения стоимость страхового полиса снижается. Данные о работе автомобиля позволяют транспортным компаниям сократить расходы не только на страховке, но и при оптимизации перевозок.

Sprint также объявила о создании комплексного экосистемного страхования. Позднее страховые компании получат доступ и к масштабируемым решениям на основе использования программы страхования, что даст возможности для связи с клиентом, предлагая премиальный пакет услуг.

Это доступное по цене послепродажного обслуживания решение превращает любой автомобиль с обычным бортовым диагностическим портом в среду для удобного обмена информации и развлечений, которая поощряет водителей. В премиальный пакет входят: удаленная беспроводная диагностика состояния автомобиля, отчеты о поездках (маршрут, скорость, расход топлива и т.д.), оценка характера вождения, оповещение экстренных служб при аварии, помощь на дороге.

Также в премиальный пакет входят голосовые опции, позволяющие набирать и прослушивать текстовые сообщения с телефона, в том числе письма, телефонные звонки, выбор музыки из медиа-библиотеки, интернет-радио, получение обновлений из Facebook и Twitter, маршрутизация трафика.

Похожие статьи: Число телематических разработок в страховании растет